Гарантия распространяется на следующие случаи:

  • Заводские дефекты, проявившиеся в процессе эксплуатации.
  • Заводской брак.
  • Деформация и повреждения, которые не связаны с неправильной эксплуатацией и транспортировкой.

Гарантия не распространяются на следующие случаи:

  • Дефекты, возникшие в результате транспортировки, хранения или эксплуатации изделия Покупателем.
  • Дефекты, возникшие при монтаже, ремонте или изменении изделия.
  • Дефекты, возникшие в результате использования изделия в условиях, несоответствующих установленным требованиям.

 

Если Ваш случай является гарантийным – воспользуйтесь обратной формой на сайте или напишите на почту brak@elitis.by. Корректно заполненные рекламации рассматриваются в течение 14 рабочих дней. При возникновении вопросов по рекламации Вы всегда можете связаться со специалистом по телефону: +375 33 66-94-66.